В 1996 году власти города объявили конкурс на лучший проект будущей достопримечательности, условием была возможность прохождения под мостом даже крупных судов. Лидером стали Уилкинскон и Эйр, по чертежам которых и строили Моргающий мост. Их задумка была не только уникальной в рамках конкурса, но и в рамках целого мира – аналогов не существует.
На воплощение проекта в жизнь ушло 2 года и 44 миллиона долларов. Результат увидел свет в 2001 году.
Мост состоит из двух арок, одна из них горизонтальна и включает пешеходную зону с велотреками, разграниченными стеной; вторая – вертикальна. Если крупногабаритное судно желает пройти под мостом, его горизонтальная часть приподнимается на сорок градусов, вертикальная – опускается. Мост вращается.
Конструкция сбалансирована, в движение ее приводит гидравлическая система. Подъёмы-перевороты занимает пять минут, в течение года данная манипуляция осуществляется раз двести и собирается сотни зрителей. А как еще, если даже в застывшем состоянии мост уже интересен, динамика накидывает ему дополнительных очков привлекательности.
Кстати, вот это вот «поворотное» действо весьма напоминает моргание, отсюда и название номер два.